Lamborghini Sián 2021 года представляет гибридное будущее Lambo
В Lamborghini Sián привлекает внимание гибридная система на суперконденсаторе, которая была представлена в ограниченной серии Aventador, но в реальности это выглядит немного разочаровывающим. Хотя Sián — настоящий суперкар, нет ничего необычного или примечательного в том, как действует или ощущается гибридная система.
Хотя гибридная технология Lamborghini является одновременно умной и новаторской, ее не так уж и много. Компактная система добавляет к весу автомобиля всего 75 фунтов, включая электромотор, встроенный в трансмиссию. Энергия хранится в суперконденсаторе, установленном на задней перегородке. Lamborghini утверждает, что установка суперконденсатора в три раза легче, чем литий-ионная батарея с аналогичной энергоемкостью, хотя фактическая емкость системы не указана. Суперконденсаторы получили свое название, потому что они хранят значительно больше энергии, чем обычные конденсаторы в электронных устройствах. В отличие от батареи, при зарядке или разрядке не происходит химической реакции, поэтому суперконденсаторы очень эффективны и могут быстро заряжаться и разряжаться. (В случае с Sián он может пропускать до 600 ампер тока.)
Sián не может двигаться на чистой электроэнергии, но суперконденсатор добавляет небольшой мгновенный крутящий момент, чтобы помочь плавному включению сцепления во время движения на низкой скорости. Помощь электродвигателя также помогает успокоить резкое переключение на повышенную передачу устаревшей семиступенчатой автоматической механической коробки передач с одним сцеплением, добавляя небольшую помощь между переключениями. Грубые цифры делают очевидным небольшой статус гибрида в трансмиссии: 34 лошадиных силы против 6,5-литрового V-12 с 774 лошадиными силами, что в совокупности составляет 807 лошадиных сил. Маловероятно, что кто-либо из 63 покупателей Sián будет ожидать, что их экзотический гибрид будет делать то, что делает Prius, или даже будет бесшумный, ненавязчивый прогресс сменных гибридов, таких как Ferrari SF90 Stradale и McLaren Artura. Эти покупатели, вероятно, не заинтересованы в том, улучшает ли гибридная система экономию топлива. Нет, ни капли. Фактически, с точки зрения показателей EPA, Sián соответствует Aventador в городе (8 миль на галлон) и комбинированном (10 миль на галлон) рейтингах, в то время как количество на шоссе меньше на 1 милю на галлон (14 миль на галлон против 15).
В отличие от большинства ламбо, сиан назван не в честь известного быка, а в честь слова «молния» на болонском диалекте. Его полное название более сложное: Sián FKP 37, с добавлением в честь Фердинанда (Карла) Пиеха и года рождения австрийского руководителя. Пиех был человеком, который привел Lamborghini в Volkswagen Group и умер незадолго до дебюта Sián в 2019 году.
Даже по меркам бренда дизайн Sián Coupe возмутителен. Для энтузиастов на открытом воздухе готовится еще более эксклюзивная серия из 19 родстеров . Базовая форма аналогична Aventador, на котором он основан, причем оба автомобиля имеют одинаковую структуру сердцевины из углеродного волокна. Но облик Sián включает в себя огромные Y-образные дневные ходовые огни спереди, несколько воздухозаборников, решетчатую крышку двигателя и секстет задних фонарей, которые висят внутри огромных вентиляционных отверстий. В этой машине есть настоящая суперзвезда, и на нее трудно оторваться.
Когда двигатель заработает, вы тоже не хотите прекращать его слушать. Sián использует, вероятно, самую злобную версию долгоживущего V-12 Lamborghini. Чрезвычайно громкий от холостого хода до красной черты, на более низких оборотах двигатель гудит и вибрирует по кабине. По мере увеличения оборотов его характер меняется, так как звук выхлопа затвердевает, а звук индукции становится глубже. Различные части саундтрека достигают своей наиболее убедительной гармонии, когда двигатель приближается к своему ограничителю на 8500 об / мин.
Европейские ограничения на поездки из-за COVID-19 означали, что наша поездка проходила не в Италии, а на испытательном треке Миллбрук в Мидлендсе Англии. Англия была Англией, и небеса хлынули водой. Но на двухмильном овальном скоростном полигоне Sián смог продемонстрировать свое резкое ускорение и то, что его гибридная коробка передач действительно переключает передачи с меньшей брутальностью, чем раньше, хотя переключения передач по-прежнему происходят с большим толчком, чем от коробки передач с двойным сцеплением. Хотя реакция дроссельной заслонки безупречна, атмосферному V-12 Sián не хватает крутящего момента на низких оборотах, который обеспечивают большинство современных двигателей с турбонаддувом.
На маршруте Миллбрукс-Хилл, который может переходить в узкую мокрую горную дорогу, размер и вес сиана более очевидны. Его 82,7-дюймовая ширина значительна даже по стандартам гиперкара, а сочетание низкой посадочной позиции и высокой поясной линии затрудняет определение того, где заканчивается автомобиль. Вид сзади через планки кожуха двигателя придает кабине тюремный вид. Lamborghini заявляет, что сухой вес составляет 3530 фунтов, поэтому при загрузке топливом и жидкостями этот показатель составляет около 3950 фунтов. Недостаточная поворачиваемость преобладает на многих более медленных поворотах на Hill Route, и даже управляемая задняя ось автомобиля не может преодолеть безошибочное ощущение того, что передние шины теряют сцепление с дорогой перед задними.
Более быстрые повороты Миллбрука больше подходили сиану. Легкая помощь гидроусилителя рулевого управления становится более весомой по мере увеличения нагрузки на шасси, а система полного привода впечатляет своей способностью находить сцепление с дорогой в мокрых условиях. Контроль над телом остается дисциплинированным на больших гребнях, но при этом поездка невероятно устойчива во всех режимах движения автомобиля.
Кабина Sián кажется более роскошной, чем у Aventador, но в ней мало места для головы. Новый информационно-развлекательный сенсорный экран с портретной ориентацией расположен вместо меньшего по размеру дисплея Aventador с альбомной ориентацией, а электрохромная стеклянная панель крыши может быть затемнена или увеличена одним нажатием кнопки. Но очевидно, что основная архитектура интерьера Sián разделяет стареющий Aventador. Индивидуальный сервис Lamborghini Ad Personam наверняка сможет настроить большую часть этого сходства за определенную цену.
Sián — это не технический триумф и не радикальный манифест. Но на самом деле это не обязательно. Мы уже знаем, что на замену Aventador будет использоваться более мощная гибридная система в сочетании с перенастроенной версией большого V-12. Sián преуспевают в том, что делают Lamborghini лучше всего — кричат, выставляют напоказ и привлекают внимание, — одновременно давая представление о том, что ждет итальянский бренд.
Характеристики
Lamborghini Sián 2021 года
ТИП АВТОМОБИЛЯсо средним расположением двигателя, полный привод, 2 пассажира, 2-дверное купе
БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C / D EST)3 000 000 долларов США
СИЛОВАЯ УСТАНОВКАDOHC 48-клапанный 6,5-литровый V-12, 774 л.с., 531 фунт-фут; электродвигатель, 34 л.с., 26 фунт-футов; комбинированная мощность 807 л.с.
ТРАНСМИССИЯ7-ступенчатая автоматическая МКПП
РАЗМЕРЫКолесная база: 106,3 дюйма Длина: 196,1 дюйма Ширина: 82,7 дюйма Высота: 44,6 дюйма Пассажирский объем ( C / D est): 50 футов 3Объем багажника ( C / D est): 5 футов 3Снаряженная масса ( C / D est): 3950 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)60 миль в час: 2,5 секунды 100 миль в час: 5,7 секунды 1/4 мили: 10,3 секунды Максимальная скорость: 220 миль в час
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPAКомбинированный / город / шоссе: 10/8/14 миль на галлон
Источник: caranddriver