10 желанных концептов женевского автосалона

Ежегодно автосалон в Женеве предоставляет испытательный полигон новых идей и концепций для всех, от признанных производителей до консультантов по дизайну и создателей гиперкаров, воплощающих мечты.
К сожалению, некоторые из самых лучших концептов упускают свой шанс в производстве, будь то из-за их откровенной диковинности или, возможно, потому, что бренды, гордо демонстрирующие их, просто не могли получить суммы, чтобы сложить некоторые из более смелых дизайнерских решений.
В этом списке мы рассмотрим некоторых из самых ярких звезд с женевского шоу, которым не посчастливилось оказаться в вашем местном автосалоне.

DS E-Tense 2016 года

Роскошное подразделение Citroen, DS , зарекомендовало себя в качестве истинного соперника с концепцией E-Tense в 2016 году. E-Tense, выглядящий как дома среди толпы суперкаров в Женеве, обещал большие туристические возможности и мобильность электромобиля с нулевым выбросом вредных веществ.
Как правило, дизайнерское чутье Citroen проявлялось в изящных изгибах и изгибах кузова E-Tense «зеленый аметрин», с драгоценными деталями в головных и задних фарах и хромированным корешком в стиле Bugatti по всей длине капота. и крыша.

Что касается движущей силы, электродвигатель мощностью 300 кВт / 516 Нм позволяет разгоняться за 4,5 секунды до 100 км / ч, хотя это может быть и не самый быстрый электромобиль в своем роде, но он гарантирует, что ни кто не упустит шанс проводить его взглядом.

2013 Kia Provo

В теории большого двигателя в маленьком автомобиле действительно не так уж и много, и на выставке 2013 года Kia показала вдохновленный гонками Provo как его современный взгляд на формулу. Двигатель представлял собой знакомый Kia 1,6-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 150 кВт, но мощность Smart 4WD Hybrid добавляла дополнительные 33 кВт электроэнергии на заднюю ось.
Приземистая поза и остекление в стиле козырька придали Provo нужную мускулатуру, которой не было у автомобилей B-сегмента. Разделение цветов подчеркивает заднюю стойку Provo в виде обруча, а крыша и нижние детали воздухозаборника окрашены в темно-оранжевый цвет для максимального воздействия.

При всей комплектации короче, но шире, чем Rio, обтекаемой формы спереди и сзади, детальной светодиодной подсветке и огромных (для такого компактного автомобиля) 19-дюймовых колёсах, трехдверный Provo выглядел готовым к участию в ралли 21 века. Дань уважения автомобилю, но, к сожалению, у этой карманной ракеты не было будущего.

Peugeot Instinct 2017 года

Разработанный как предварительный просмотр предстоящих тем дизайна, а не как возможная серийная модель, Peugeot Instinct произвел большое впечатление, когда он дебютировал на выставке в Женеве в 2017 году. В конце концов, вы можете купить универсал 508 и приблизиться к нему, но Instinct снова был чем-то другим.
Искусно замаскированные задние двери практически исчезают под определенными углами, придавая Instinct отчетливую атмосферу выстрела. Невероятно широкие задние бедра, изящная коническая крыша и замысловатое освещение на каждом конце — все это также укрепляет твердые пропорции.

К сожалению, добавление дверных ручек и зеркал, более высокая линия крыши и гораздо более длинный передний свес частично ослабили привлекательность универсала 508, не говоря уже об относительно плоских сторонах кузова, в результате чего серийный автомобиль выглядел немного вялым по сравнению с более агрессивным. концепт-предшественником.

1999 Bentley Hunaudières

Учитывая известность бренда Bugatti сегодня, трудно поверить, что было время, когда Volkswagen Group не была уверена, какая марка лучше всего подойдет для машины мечты с невероятно мощным двигателем.
Bugatti представил серию концептов с двигателем W18, Volkswagen получил версии W12, в то время как Audi и Bugatti использовали конфигурацию W16. Неудивительно, что все они разделяли некоторые дизайнерские идеи, и, глядя на Bentley Hunaudières , нетрудно увидеть некоторые детали Veyron.

Тем не менее, идентичность Bentley (четырехугольные фары, полированная нижняя часть кузова и знаковая сетчатая решетка) просвечивала.
Созданная как дополнение к гоночной деятельности британской марки в Ле-Мане, пятиступенчатая механическая Hunaudières со средним расположением двигателя была, пожалуй, наименее похожей на Bentley моделью, что может объяснить, почему она так и не продвинулась дальше концептуальной стадии.

Nissan Yanya 2002 года выпуска

Учитывая успех таких моделей, как Cube и X-Trail , неудивительно, что Nissan решил объединить кубистический стиль первого с внедорожными способностями последнего, уменьшив его до размера, подходящего для европейских городских улиц.
Как знамение времени, есть много цветной пластиковой внутренней отделки, прозрачных задних фонарей и отдельно стоящих ЖК-экранов, но взгляните на эти детали на мгновение, и простота Yanya с плоской поверхностью — глоток свежего воздуха.

Солнечные панели на крыше, которые можно снимать и хранить внутри задней двери, позволили компактному внедорожнику быстро и легко преобразовать из пассажирского экспресса в грузовой коммерческий автомобиль.
Такие детали часто с трудом удается дожить до производства, но минималистичный экзоскелетный дизайн Yanya выглядел всего в нескольких шагах от производственной реальности, когда он дебютировал в 2002 году.

Dacia Duster 2009 года

Dacia производит доступные автомобили без излишеств. Ничего особенного и ничего слишком сложного. Поэтому неудивительно, что смелый концепт Duster 2009 года так и не превратился в производственную реальность, хотя название продолжает жить, вместо этого оно присваивается гораздо более скучному и квадратному внедорожнику.
Концепт Duster включает в себя множество реплик внедорожника с коренастым стилем и немного высоким дорожным просветом, но представляет собой купе со стороны водителя с одной дверью по сравнению с двумя обычными дверями со стороны пассажира.

Эволюция решетки-маски Dacia гордо сидит впереди и переходит в тонкие фары, которые доходят до передней кромки передних дверей.
Контрфорсы задней стойки придают задней части гораздо более динамичный вид, чем у обычных кроссоверов, и служат отличной отправной точкой для тонких Y-образных задних фонарей.

Infiniti Emerge-E 2012 года

nfiniti имеет прочную репутацию производителя захватывающих дух концептуальных автомобилей, и в 2012 году Emerge-E (ужасно названный) ошеломил посетителей Женевского автосалона своим драматическим дизайном. Обычно кабина смещена вперед, что противоречит размещению трансмиссии в средней части автомобиля, но элегантно и пышно, как некоторые другие суперкары до него.
Расположенный между плавными бедрами Emerge-E: трехцилиндровый бензиновый двигатель, приводящий в действие электродвигатель для каждой оси и обеспечивающий мощность 300 кВт в совокупности. 

Конструкция из углеродного волокна перетекает от внешнего к внутреннему, с той же плавной элегантностью, продолжающейся внутри, хотя и обтянутой полуанилиновой кожей и алькантарой.
В отсутствие сильного шума двигателя специальные световые индикаторы усиливают эксплуатационный потенциал Emerge-E. Приятно смотреть, но, к сожалению, недостаточно эмоционально, чтобы вести к производственному будущему.

Opel GT 2016 года

Будущее за электромобилями и внедорожниками, но прошлое, славное прошлое, включало в себя минималистичные спортивные автомобили с низкой посадкой и двигателями с турбонаддувом, приводом на задние колеса. По крайней мере, так было не так давно, в 2016 году, когда Opel представил концепт GT.
Созданный в ознаменование оригинального Opel GT 1960-х годов, современная интерпретация тонкой мускулистости отличалась чистой обработкой поверхности, кульминацией которого стали мощные задние бедра, так что не могло быть никаких сомнений в том, где характеристики путь к взлетной полосе.

Есть несколько причудливых деталей, таких как красные передние шины и окна, соответствующие цвету экстерьера, что делает GT немного похожим на тизерный эскиз, визуализированный в трех измерениях, но дерзкий дизайн полон потенциала.
Перед австралийскими конструкторскими подразделениями GM была поставлена ​​задача создать концепцию европейского дизайна, однако ни Opel (в то время находившаяся в собственности GM), ни Holden, ни какое-либо другое подразделение GM не воплотили в жизнь серийную версию GT.

2018 Tata EVision

Послушайте, я не хочу никого тревожить, но каким-то образом концепт Tata попала в список. Безумно, я знаю, особенно если учесть остальную часть разрозненного и непривлекательного диапазона индийского промышленного гиганта.
Однако EVision демонстрирует подлинную зрелость в своем дизайне. Это всего лишь простой седан, но красивый компактный четырехдверный автомобиль в наши дни настолько редок, что EVision заслуживает искренней похвалы за его чистые линии, смелые плечи и аккуратно оформленные крылья.

Точно так же чистый и свежий интерьер — это шедевр сдержанности, с дисплеем на всей приборной панели и элементами управления HVAC, спроектированными так, чтобы исчезать из поля зрения, когда они не используются.
Легкая и воздушная цветовая гамма и стильные элементы дерева также помогают продвинуть бренд, более известный как производитель самых дешевых автомобилей в мире — Nano.

Dodge Hornet 2006 года выпуска

Пришло время блендера! В данном случае возьмите в равных частях хэтчбек B-сегмента, массивный внедорожник, американский маслкар и смешайте их, пока не получите концепт Dodge Hornet 2006 года.
Dodge представил серийную версию, в которой цвета кузова были ограничены, но покупатели могли выбрать свои собственные акцентные цвета для полос и окон.

Внутри Hornet отдалился от недорогих компактных автомобилей Dodge того времени благодаря тонкой цветовой гамме и множеству стильных элементов из атласного металла.
Под капотом 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с наддувом выдает приличные 127 кВт и 224 Нм на передние колеса, наделяя Hornet без средней стойки живым потенциалом, необходимым для того, чтобы оправдать репутацию своего тезки.

Бонусный раунд: Нет будущего? Без проблем

Наряду с хорошим, на протяжении многих лет в Женеве было много более сомнительных концептуальных дебютов. Хотя уместно отметить лучшие дизайны с выставки, в качестве контекста мы рассмотрим несколько менее желательных дебютов.
В 2009 году Aston Martin захотел исследовать пространство премиальных внедорожников и для этого возродил свое легендарное имя Lagonda. Созданный, чтобы вызвать присутствие автомобилей довоенной эпохи, Lagonda больше походил на довоенное промышленное оборудование, чем на роскошный внедорожник.

Из-за зияющей решетки радиатора впереди концепт выглядел так, как будто он выл от боли, в то время как сокращенный туристический багажник в задней части выглядел скорее как второстепенная деталь и придал автомобилю странный непропорциональный профиль.

Отвечая на вопрос, который никто на самом деле не задавал, Toyota i-Road 2013 года приняла форм-фактор скутера и способность наклоняться в поворотах, добавила крышу и ветровое стекло, а также стиль, который сделал его немного похожим на подгузник на колесах.
Идея i-Road заключается в том, чтобы вы оставили ее на окраине города, прежде чем сесть в общественный транспорт или сесть на обычный автомобиль, что вызывает вопрос — почему бы вам просто не воспользоваться одним из этих видов транспорта до места назначения. И избавить себя от смущения быть замеченным в этой штуке?

Источник: caradvice