Hyundai Tucson 2022 года проходит испытание европейским лосем

Завод в Алабаме только что начал производство совершенно нового Hyundai Tucson 2022 года. Но европейцы покупают его уже несколько месяцев, и мы нашли этот тест, который может выявить характеристики управляемости этой популярной корейской модели кроссовера.

Да, мы говорим об испытании на лося, проведенном испанским журналом KM77. Смысл в том, чтобы смоделировать, что произойдет, если животное внезапно выскочит перед вами, и его нужно будет избежать, войдя в противоположный конец, а затем снова вернувшись. Чем выше скорость, с которой можно будет безопасно провести тест, тем лучше.

В последние годы основное внимание уделяется системам пассивной безопасности, таким как автономное торможение и обнаружение пешеходов. Они делают свою работу, но большинство покупателей игнорируют роль старомодного сочетания колес и шин или хорошей настройки подвески.

Максимальная скорость, на которой можно безопасно провести испытание, составляет 71 км / ч (41 миль / ч), что значительно ниже ожидаемого порогового значения. Выше этой скорости можно увидеть, как новый Tucson подпрыгивает. Тестеры отметили, что, хотя автомобиль оснащен адаптивной системой амортизации, они не почувствовали большой разницы в спортивном режиме. Шины Michelin Primacy 4 тоже не из дешевых.

Но мы все же думаем о трансмиссии. Это Tucson Hybrid с 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом, который является частью системы HEV, которая выдает 227 л.с. (230 л.с.) для системы 4×4 (непостоянной). Не многие люди купят эту модель, и мы считаем, что более дешевые силовые агрегаты Hyundai могут оказаться лучше в тесте на лося. Это довольно тяжелая конфигурация, и батареи могут вносить свой вклад в дикие движения тела.

Хотя ожидаемая тестовая скорость 77 км / ч (48 миль / ч) не была достигнута, тест доказывает, что Tucson не перевернется при сильном нажатии. Испытатели также отметили, что он хорошо меняет направление, при этом чувствуя себя комфортно во время слалома.