5 советов, как вести себя при обращении в сервисный центр
Когда возникает необходимость в ремонте автомобиля, каждый автовладелец обращается за помощью в сервисные центры. Чего не следует говорить мастерам в СТО, чтобы не столкнуться с проблемами при ремонте транспортного средства. Найти сервис, в котором может быть выполнен качественный ремонт – не самая простая задача. Во-первых, нужно убедиться в профессионализме исполнителей, их ответственном подходе к выполнению работы и специализации на той или иной марке машины. Однако это не означает, что необходимо обращаться за услугами исключительно в дорогие СТО либо к официальным дилерам. Даже в небольших сервисных центрах могут быть оказаны услуги высокого качества, а стоимость при этом будет не высокой. Существует ряд факторов, которым следует уделить внимание при сдаче машины в сервисный центр.
1. Не сдавать автомобиль в СТО в конце рабочего дня
Зачастую автовладельцы привозят автомобиль в конце рабочего дня, что способно значительно затянуть процесс ремонта. Ведь под конец рабочего дня сотрудники сервисных центров ощущают усталость, и качество выполняемой работы может уступать качеству услуг, оказываемых в утреннее время. Более того, нередко не удается завершить ремонт за день, и возникает необходимость ожидать несколько дней, даже в случае простейших работ, таких как смена моторного масла.
2. Не спорить из-за стоимости услуг
Конечно, не нужно безоговорочно соглашаться с любой стоимостью, даже завышенной. Но вместе с тем, при обращении в сервисный центр, необходимо понимать, что образование цен продиктовано условиями рынка, а также стоимостью запчастей, используемых для ремонта. Автовладелец в праве согласиться с условиями того или иного сервиса, либо же продолжить поиск другой мастерской. Однако, обратившись за услугами и согласившись на указанную стоимость, не стоит в дальнейшем пытаться оспорить цену и пытаться получить скидку. Такие действия лишь создадут неприятное впечатление о клиенте и настроят мастеров сервисного центра против, а значит, не следует ожидать ответственного подхода и высокого качества выполняемого ремонта.
3. Не следует постоянно звонить в СТО
Каждый владелец автомобиля, обратившийся за услугами в сервисный центр, хочет как можно быстрее получить автомобиль обратно. И в результате начинает совершать многочисленные звонки в мастерскую, что надоедает администратору, а также мастеру, занимающемуся выполнением ремонта. Звонки не помогут ускорить процесс работы. Если мастер принял заказ по ремонту автомобиля в работу, по выполнению его, владельцу сразу поступит звонок из сервиса.
4. Не пытаться диагностировать неисправности автомобиля с помощью Интернета.
Среди автовладельцев распространена практика использования тематических форумов, на которых можно получить совет специалиста, и поставить диагноз по описанию возникшей поломки. Но на самом деле такая диагностика не может быть высококачественной, поскольку для верного установления диагноза необходимо обращение за помощью к мастеру в СТО. В результате осмотра конкретного транспортного средства, на основании своего опыта, мастер корректно установит диагноз и характер неисправности.
5. Не контролировать каждое действие мастера сервиса
Множество СТО допускает автовладельцев к ремонтной зоне, однако это не означает, что тем необходимо стоять возле мастера и контролировать его. Это будет лишь мешать выполнению работы. Следует осуществлять контроль за действиями специалиста ненавязчиво, чтобы не дать ему понять, что он подозревается в нечестности. Иначе не стоит ожидать добросовестного выполнения работы. При обращении в СТО автовладелец сталкивается со своего рода лотереей. Ведь даже при полной уверенности в профессионализме специалистов, выполняющих ремонт автомобиля, возможно осложнение поломок в связи с выходом из строя тех или иных элементов. В результате возрастает стоимость ремонтных работ и зачастую увеличение сроков ее исполнения. Правильный выбор мастерской и воздержание от скандалов и попыток полностью контролировать мастера, позволят владельцам авто, быть уверенным в своевременном и высококачественном выполнении заказанного ремонта.