Почему Porsche Cayenne никогда не будет подвергаться краш-тестам

Каждый год почти полмиллиона автомобилей отправляются в путь без общедоступных рейтингов краш-тестов . Спортивные автомобили, мелкосерийные роскошные модели и внедорожники, такие как Porsche Cayenne, не проходят это жизненно важное испытание на безопасность. В Consumer Reports подробно рассказывается, почему и что покупатели могут сделать, чтобы принять решение о покупке.

Кто присваивает рейтинги безопасности при краш-тестах?

Каждая новая модель должна проходить внутреннее краш-тестирование производителя. Без этого тестирования автомобили не могут быть сертифицированы на соответствие минимальным федеральным стандартам безопасности. Однако от автопроизводителей не требуется предоставлять общедоступный рейтинг краш-тестов. 
Две организации предоставляют большую часть данных краш-тестов, используемых в американской автомобильной промышленности. Во-первых, Федеральное национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) является государственным учреждением.
Это часть Министерства транспорта США. Агентство предлагает звездный рейтинг транспортных средств, разрабатывает манекены для краш-тестов для испытаний в США, пишет Федеральные стандарты безопасности транспортных средств и информацию о ценах на страхование.
Во-вторых, Страховой институт дорожной безопасности (IIHS), основанный в 1959 году, оценивает несколько потребительских товаров. Агентство автомобильного страхования финансирует эту некоммерческую организацию, базирующуюся в США. IIHS обеспечивает оценку безопасности при краш-тестах от плохой до хорошей. Организация также изучает схемы движения и дизайн дорог.

Как определяются рейтинги краш-тестов?

Рейтинги краш-тестов дают общее представление о безопасности автомобиля. Риск смертельного исхода при лобовом столкновении оценивается на основе данных, полученных человеком, и инженерного анализа. Некоторые факторы влияют на выживаемость при аварии. Данные по каждому из этих факторов влияют на общую оценку.
IIHS составляет рейтинги по четырем категориям. Они учитывают данные манекена краш-теста, характеристики ремня безопасности, эффективность подушки безопасности и пространство для выживания. Если пассажирская зона автомобиля сопротивляется раздавливанию, чтобы дать возможность подушкам безопасности функционировать и ремни безопасности должным образом пристегнуты, автомобиль, скорее всего, получит высокий балл. 
В 2010 году NHTSA расширило параметры своих испытаний. В рамках этой новой системы многие автомобили получили более низкие оценки, чем раньше.
Оба основных рейтинга краш-тестов, а также другая информация о безопасности должны адекватно информировать выбор при покупке. Между тем, если неадекватная информация о безопасности является проблемой, покупатели могут подождать, чтобы увидеть характеристики автомобиля на дороге. 

Как исследовать автомобиль, который никогда не подвергался краш-тестам

A crash test dummy sits inside a Toyota Coralla as it is shown during the 2017 North American International Auto Show in Detroit, Michigan, January 10, 2017. / AFP / JIM WATSON (Photo credit should read JIM WATSON/AFP via Getty Images)

Покупатели, исследующие автомобиль без рейтинга краш-тестов, не должны оставаться в неведении. Есть несколько других способов узнать о безопасности автомобиля. Многие автомобили имеют идентичные рамы, подвески и шасси. Некоторое понимание может дать сравнение информации об общественной безопасности аналогичного автомобиля. 
Porche Cayenne разделяет несколько компонентов с другими транспортными средствами. Audi Q7 и Volkswagen Touareg используют ту же электронику, двери, корпус и платформу, что и Cayenne.
Touareg и Q7 также получили высокие оценки за безопасность. Покупатели могут оценить безопасность автомобиля, сравнив эти похожие марки и модели. 

Насколько безопасен Porsche Cayenne?

Consumer Reports предлагает рейтинги безопасности, которые включают не только данные краш-тестов. Эти отчеты по безопасности могут помочь нарисовать картину общей безопасности конкретного автомобиля, грузовика или внедорожника. Покупатели также могут просмотреть информацию о потерях страховых возмещений и уровне смертности водителей, чтобы получить более подробную информацию.
К счастью, в мире существует множество добровольных организаций по тестированию безопасности. Европейская программа оценки новых автомобилей или EuroNCAP, например, может предложить американским покупателям больше информации об автомобилях, которые они тестировали. Некоторые автомобили, протестированные этими международными организациями, могут не совпадать с моделями, продаваемыми в США.
Самое главное, что в 2017 году Porsche Cayenne получил пятизвездочную оценку безопасности при краш-тестах от EuroNCAP. Аналогичные модели также имеют высокий рейтинг. Короче говоря, отсутствие рейтинга безопасности при краш-тестах не всегда означает опасность.