HONDA STEPWGN SPADA & AIR 2022
Мы находимся в Welcome Plaza в Аояме. Здесь выставлены разные автомобили Honda, но нас интересует только STEPWGN SPADA & AIR 2022. Первое, на что следует обратить внимание, это гибридная начинка e:HEV, нового Aero Grand StepWGN. Цена автомобиля в данном исполнении составляет 3,641,000 иен. Важно знать, что новый гибридный StepWGN только переднеприводный. Полноприводной версии нет. А вот бензиновая модель имеет так же полноприводную версию.
Цвет кузова Twilight Mist Black Pearl эксклюзивный для US Ten Blades. Похож на пурпурно-черный, но выглядит довольно просто. Но если присмотреться то не плохо. Светодиодные фары и адаптивный дальний свет могут быть установлены только в комплектации Premium LINE.
Почему эмблема Хонды синяя? Потому что это гибрид. В верхней части фары есть металлизированная линия, и сбоку что-то кажется светящимся, возможно это поворотный фонарь. А передняя решетка, кажется, черпающая трехмерные формы. А светодиодная противотуманная фара, внизу, также является стандартным оборудованием вместе с нижней частью бампера. Кстати, это особенность Spada, что он сделан из сетки с декоративными деталями рояльного черного цвета и есть напыленная линия на переднем спойлере.
Размер кузова нового STEPWGN SPADA составляет 4830 мм в длину, 1750 мм в высоту и 1840 мм в ширину, что на 135 мм длиннее и на 20 мм шире, чем у Noah / Voxy, поэтому общая длина довольно большая.
Вертикальный длинный задний комбинированный фонарь спроектирован так, чтобы напоминать оригинальный StepWGN и светит равномерно.
Если посмотреть днище сзади, можно заметить, что глушитель спроектирован так, чтобы его можно было полностью скрыть.
Эта версия немного голубовато-белого цвета, называемого мятной жемчужиной фьорда, который также является эксклюзивным цветом только для AIR. Стоимость AIR e:HEV (2WD) 3,382,500 иен.
Верхняя часть у AIR такая же, как у SPADA.
Размер самой фары такой же, но часть решетки меньше, чем у спады, и она проста. Это характерно для AIR. Ободок вокруг светодиодной противотуманки на передней губе имеет линию того же цвета, что и кузов. Фары такой же формы, но большое отверстие в решетке и гальваническая линия внизу.
Вот так выглядит AIR сбоку. Поскольку здесь был разрезан корпус, его можно увидеть только со стороны водительского сиденья. AIR имеет общую длину на 30 мм больше, чем SPADA. У него немного больше аэродинамические частей, поэтому он также оснащен 16-дюймовыми шинами и алюминиевыми дисками, но дизайн такой же, как у Spada, только цвет другой.
Дверная ручка странной конструкции. А вот боковые окна безумно широкие.
У него приятный дизайн, глушитель так же спроектирован так, чтобы быть полностью скрытым. В целом он выглядит как простая квадратная коробка.
Цвет салона тоже приятный. Цвет салона имеет теплое звучание вроде Greige, а текстура как у дивана.
Дизайн салона такой, как будто находишься в гостиной настоящего дома. Ткань наклеена на переднюю панель со стороны пассажира, здесь она открывается. Ни куда уже теперь без логотипа под названием STEPWGN, это стало модным.
Кажется, что можно разместить трех человек на каждом ряду. Второй ряд со стороны пассажира сдвинут вперед, но сделано это для ребенка в детском кресле. Например, когда мама сидит на водительском сиденье.
Взгляните на интерьер Spada. Тут так же большая ручка, за ней имеется конструкция в которой можно разглядеть замочную скважину когда вы открываете дверь.
Тут довольно жесткий пластик в центральной части, а так же мягкие накладки для сравнения жесткости.
И, как обычно, модная бирка под названием STEPWGN. Конечно, вышеназванная часть также имеет мягкую накладку.
Тут опять же все накладки мягкие, а под ними действительно жесткий пластик.
Подголовник тоже довольно большой и прочный. Поддержка довольно толстая и выкройка тоже продуманная. Центральная часть выполнена из ткани. Сиденья без электрорегулировок, поэтому пол низкий.
Это панорамный вид на интерьер Степвагон Спада 2022. Шикарный, простой и функциональный. У него большая навигационная система, но вы можете выбирать размер. На этом установлен 11,41 дюйма, самый большой.
Приятно, что в центре есть жалюзи кондиционера и есть аварийная лампа, так что всё легко нажимать.
Есть электрический стояночный тормоз и автоматический переключатель удержания тормоза.
Ручки работы кондиционера слева и справа, а если можно регулировать объем воздуха, то и температуру. Регулировки переключаться здесь приятно. Обогрев сидений водителя и пассажира является стандартным оборудованием.
Приборная панель здесь из твердого пластика. Есть выдвижной подстаканник и похоже он не совместим с бумажными упаковками, по тому, что сразу под ним есть разъемы для аксессуаров USB типа A и типа C. Там также есть небольшое хранилище внизу центральной консоли, но установить туда что либо невозможно, это просто ящик.
Подлокотник в пассажирском и водительском кресле подвижен и регулируется по высоте, в отличии от Voxy / Noah где нет такой регулировки.
Крышка верхнего бардачка пассажира так же мягкая и здесь также есть бирка, а спереди также мягкая подушка и выход для кондиционера.
Здесь предусмотрено подрулевое переключение передач, жесткость рычагов указателя поворота очень приятная. А 10,25 дюймовый жидкокристаллический дисплей является стандартным оборудование во всех комплектациях.
Эта область у Степвагона выглядит лучше чем у Noah / Voxy, козырёк приборной панели мягкий.
С правой стороны руля есть воздуховыпускное отверстие для кондиционера, и есть выдвижной подстаканник.
А под ним переключатель электропривода сдвижных дверей и двери багажника.
Цифровое внутреннее зеркало можно установить как дилерскую опцию. Лампы тут светодиодные. Есть также кнопка вызова службы экстренной помощи. Есть держатель для солнцезащитных очков.
Как и в случае с Noah / Voxy, здесь нет люка на крыше. Зато есть задний развлекательный монитор для пассажиров.
Это электрическая раздвижная дверь, которая открывается при легком прикосновении.
Даже если это не безумно широкая линейка премиум-класса, это настоящая роскошь, а поскольку пол низкий, в салон можно попасть в один шаг. Сочетание первоклассной гладкости и ткани придает ему форму. Ремень безопасности встроен в кресло. На заднем ряду также нет регулировки сиденья с электроприводом.
В данной комалектации у пассажиров второго ряда сидений присутствуют атаманки. И размер их больше чем у Noah / Voxy.
Удобно, если дверца с электроприводом закрывается при нажатии на кнопку закрытия. Так же присутствуют солнцезащитные шторки огромной площади.
Верхняя часть отделки двери мягкая, но с жестким пластиком посередине. В сдвижной двери есть подстаканник.
На втором ряду достаточно много места перед вашими коленями. Привод у пуфика ручной, но диапазон наклона широкий.
По сравнению с Noah / Voxy, второй ряд которых может двигаться довольно далеко назад, в Степвагоне этот параметр несколько скромнее. С другой стороны, если вы переместите левое и правое сидения ближе к дверям, освободив таким образом проход между ними, даже взрослые могут легко пройти к третьему ряду.
Подлокотники так же регулируются по углу наклона как на первом ряду. Столики за спинками водителя и пассажира это стандартное оборудование. У каждого сиденья Spada находится по одной USB розетке. А рядом с ней, есть карман, куда вы можете положить свой смартфон. По краям столиков находятся крючки, чтобы вы могли повесить свои пакеты из супермаркета. В столике так же предусмотрены два подстаканника. У Noah / Voxy такой столик бывает в зависимости от комплектации, так что приятно, что в STEPWGN они входят в стандартную комплектацию.
У пассажиров второго ряда есть возможность самим управлять климатом, так же, в зависимости от комплектации, доступна развлекательная система. А вот что выглядит странно. Почему-то передние лампы были светодиодные, а во втором ряду обычная лампа.
Сидения третьего ряда прячуться под пол багажника. Интересное предложение использовать третий ряд сидений под офис, жаль только, что тут не получается идеально ровная поверхность.
Мы бегло посмотрели на новый HONDA STEPWGN SPADA 2022 & STEPWGN AIR 2022, интерьер и экстерьер. Теперь ожидаем первые поставки проданных автомобилей примерно к июню. Тогда сможем провести полноценный гигантский тест.