Porsche утверждает, что его синтетическое топливо может сделать двигатели внутреннего сгорания такими же чистыми, как электромобили
Когда вы сталкиваетесь с миром, который, кажется, отдаляется от двигателей внутреннего сгорания, которые мы всегда знали и любили, до электрификации, пора, возможно, пересмотреть свои варианты. Но помимо создания классных электромобилей, Porsche рассматривает другой вариант: экологически чистое синтетическое топливо.
Примечание: в более ранней версии этой истории ошибочно говорилось, что Porsche использует синтетическое топливо вместо электромобилей. Они преследуют обоих.
В интервью Evo вице-президент Porsche по автоспорту и автомобилям GT, доктор Фрэнк Валлисер, заявил, что компания предвидела нечто, называемое eFuel, синтетическое топливо, которое будет иметь такой же выброс углерода, как и электромобиль. Предполагается, что испытания начнутся в 2022 году, и можно будет использовать это топливо в любом автомобиле внутреннего сгорания без необходимости проходить долгий и дорогостоящий процесс его преобразования.
Из статьи:
«Синтетическое топливо очень важно для снижения выбросов CO2. Выбросы намного лучше, чем у нынешнего насосного топлива, с меньшим количеством твердых частиц и выбросов NOx; В синтетическом топливе содержится от восьми до десяти компонентов, тогда как в бензине сегодня 30-40 компонентов, и не все из них приветствуются », — пояснил Валлисер.
«Синтетическое топливо чище, и в нем нет побочных продуктов, и когда мы начнем полное производство, мы ожидаем сокращения выбросов CO2 на 85 процентов. С точки зрения «скважины на колесо» — и вы должны учитывать влияние скважины на колесо всех транспортных средств — это будет тот же уровень CO2, который образуется при производстве и использовании электромобиля ».
На производство хотя бы небольшого количества этого eFuel уйдет чертовски много времени и денег, но Porsche уверена, что это принесет пользу рынку и окружающей среде. Многие люди по-прежнему не хотят отказываться от своих автомобилей с ДВС по разным причинам, и я уверен, что если бы автолюбители смогли поддерживать «мурлыканье» мощного двигателя, у нас было бы гораздо больше людей, желающих лучше заботиться об окружающей среде.
Хотя технология eFuel находится в зачаточном состоянии уже более десяти лет, строгие законы по борьбе с выбросами углерода, принятые во всем мире в ближайшее десятилетие, дали толчок ее развитию.