Обзор Hyundai Palisade 2021

Хотя Palisade 2021 года разделяет платформу с Kia Telluride, то Отчетливый стиль Hyundai умело вырезает свою собственную нишу. Это позволяет ему обратиться к другой подгруппе фанатов покупающих внедорожники, предлагая при этом многое из того, что нам нравится в Telluride, включая плавную работу силовой установки, просторный салон и спокойное поведение на дороге. Palisade принимает более высококлассный подход, с его верхней отделкой, предлагающей почти Genesis — как уровни комфорта и утонченности, которые помогли ему заработать Премия «Выбор редакции» Попутно его более дешевые, ориентированные на ценность отделки все еще предлагают щедрый набор удобных и информационно-развлекательных функций, созданных в соответствии с требованиями современной семьи. Его длительное гарантийное покрытие и стандартная технология помощи водителю-это еще две причины, по которым Palisade стоит в верхней части вашего списка покупок.

Что нового в 2021 году?

Для своего следующего трюка Hyundai превратит свой и без того роскошный внедорожник Palisade в еще более высококлассную трехместную машину с добавлением высококачественной отделки салона в 2021 году. Новая модель добавляет уникальные элементы внешнего освещения, смелые 20-дюймовые колесные диски, отличную отделку решетки радиатора и стандартный полный привод. Внутри покупатели улучшенной модели заметят хедлайнер из искусственной замши, обивку из стеганой кожи на дверях и сиденьях, а также перфорированную кожаную обертку на рулевом колесе. Что не входит в комплект, так это сиденья второго ряда представительского уровня с двухэкранной развлекательной системой, которая является частью пакета каллиграфии на внутреннем рынке Hyundai в Корее. В других частях линейки более крупный 10,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, навигация в приборной панели, спутниковое радио SiriusXM, телефон в автомобиле и полуавтономный режим вождения были включены в премиальный пакет SEL среднего класса. Все модели теперь оснащены беспроводным Apple CarPlay и Android Auto, светодиодными фарами и HD-радио.

Цены и какой из них купить.

Нашим выбором будет SEL среднего класса с премиальным пакетом. Полный привод стоит 1700 долларов, но потребители в более умеренном климате могут отказаться от этого выбора. С премиальным пакетом наш SEL Palisade стоит чуть менее 40 000 долларов. по-прежнему предлагает большую часть лучших технических и роскошных функций внедорожника, включая более крупную 10,3-дюймовую информационно-развлекательную систему, навигацию в приборной панели и полуавтономный режим вождения Hyundai. Если вы рассматриваете возможность использования полноприводной версии Limited, которая хорошо оснащена кожаными сиденьями nappa, обогреваемыми и вентилируемыми первым и вторым рядами, аудиосистемой Harman/Kardon с 12 динамиками, и это лишь некоторые из них, мы предлагаем вместо этого взглянуть на каллиграфию верхнего уровня, которая стоит всего на 925 долларов больше и поставляется в стандартной комплектации с полным приводом.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Palisade питается от 3,8-литрового V-6. В сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач мощность двигателя составляет 291 лошадиную силу. Трансмиссию частокола можно переключать вручную с помощью лопастей, установленных на рулевом колесе. Коробка передач плавно переключается сама по себе, но при подъеме на холмы происходит некоторое оживленное перетасование передаточных чисел. Передний привод является стандартным, в то время как полный привод является дополнительным на SE, SEL и ограниченных уровнях отделки салона; он является стандартным для верхней части диапазона. Все Палисады поставляются в стандартной комплектации с надежным охладителем трансмиссии, предварительной проводкой прицепа и контролем раскачивания, а также могут буксировать до 5000 фунтов, если они оснащены установленным дилером прицепным устройством. Мы протестировали полноприводный SEL, и он дал адекватные—хотя и неординарные—результаты испытаний на нашем тестовом треке. В нашем тестировании Palisade разогнался с нуля до 60 миль в час за 6,9 секунды, а Palisade потребовалось 182 фута, чтобы остановиться с 70 миль в час. Он оказался немного быстрее Теллурида, но медленнее, чем «Шевроле Траверс».

Расход топлива и реальный MPG

Интерьер, комфорт и вместительность

В отделках SE и SEL есть место для восьми пассажиров, в Ограниченном и ограниченном-для семи, и во всех трех рядах достаточно места для их пассажиров. Во втором ряду есть кнопка в одно касание для перемещения сиденья вперед для легкого доступа к третьему ряду. Шум с дороги подавляется, однако большое количество шума ветра проникает в двери. При сложенных сиденьях второго и третьего ряда управление энергией является необязательным для SEL и стандартным для Limited. Объем груза за передними сиденьями составляет 86 кубических футов, что соответствует 33 ручным чемоданам в нашем тестировании. Если второй ряд находится в вертикальном положении, а третий ряд сложен, получается 46 кубических футов. При использовании третьего ряда объем уменьшается до скромных 18 кубов. Под грузовым полом есть много места для хранения грязных или влажных предметов. Кабинки в дверях тесные, но внутри и под центральной консолью плавучего моста есть разумное хранилище.