Два дня с электрическим Volkswagen ID.4

Volkswagen ID.4 имеет большое значение для его производителя. После того, как шесть лет назад был арестован за ложные сведения о выбросах дизельного топлива , VW претерпела корпоративную трансформацию, бросив все свои фишки на электрификацию . Будучи большим сторонником модульной архитектуры, которую он может использовать для создания широкого спектра транспортных средств из общего набора деталей, он должен был работать над новой архитектурой только для аккумуляторных электромобилей под названием MEB ( Modularer E-Antriebs-Baukasten).
С тех пор мы увидели головокружительное множество концепций на основе MEB , включая тот электрический автобус, который всем нужен , и даже ярко-зеленый багги . Но ID.4 — это не просто концепция. Это первый серийный автомобиль MEB, который поступит в продажу, в США, и спроектирован специально для американского рынка кроссоверов. В сентябре прошлого года мы впервые внимательно рассмотрели ID.4  под студийным освещением в Бруклине, а месяц спустя Арс провел 45 минут в дороге с предварительным продакшеном ID.4 . Но теперь у нас было два полных дня в 2021 модельном году ID.4 1st Edition, чтобы познакомиться с ним на местной территории.
По объему он примерно такого же размера, как Toyota RAV4 или VW Tiguan: длина 181 дюйм (4585 мм), ширина 73 дюйма (1852 мм) и высота 64 дюйма (1637 мм) с колесной базой 109 дюймов (2766 мм). В зависимости от угла, это может быть довольно красивая форма. Этому способствует то, как аэродинамические 20-дюймовые легкосплавные диски 1st Edition заполняют их арки, помогая убедить мозг в том, что автомобиль меньше, чем он есть на самом деле, а также уловка дизайнера, заставляющая детали исчезать, покрывая их глянцевыми черными панелями.
При измерении 0,28 коэффициент лобового сопротивления ID.4 считался очень скользким всего несколько лет назад. VW заявляет, что мог бы снизить этот показатель, сделав его фастбэком (например, Audi e-tron Sportback или e-tron Q Sportback на базе MEB ), но это поставило бы под угрозу пространство над головой сзади и грузоподъемность.
На данный момент все ID.4 имеют одинаковую конфигурацию трансмиссии. Вариант с двумя двигателями и полным приводом появится в конце лета, но 1-я версия за 43 995 долларов, ID 4 за 39 995 долларов и Pro S за 44 495 долларов США — все заднеприводные, с одной мощностью 150 кВт (201 л.с.), синхронный двигатель с постоянным магнитом 310 Нм (229 фунт-футов), расположенный над задней осью. (Все цены указаны без учета применимых федеральных или местных налоговых льгот и льгот, и 1-е издание уже распродано.)
Американские модели ID.4 начнут выпускаться на заводе VW в Чаттануге в следующем году, и где-то после этого мы должны увидеть версию за $ 35 000 с меньшим аккумулятором, использующим элементы местного производства. До тех пор существует только один вариант блока с полезной мощностью 77 кВтч (общая мощность 82 кВтч), состоящий из 288 ячеек пакетов, разделенных на 12 модулей.

Диапазон, эффективность и зарядка

В настоящее время дальность действия — это главное, чего люди хотят от электромобиля. Официальный рейтинг EPA для ID.4 составляет 250 миль (402 км) от используемой батареи 77 кВтч. Я набирал в среднем 3,3 мили / кВтч, используя и отопление, и кондиционер, благодаря погоде в конце февраля, которая варьировалась от ниже нуля до достаточно теплой для коротких рукавов в течение дня.
Подавляющее большинство владельцев ID.4 подключают их к электросети каждую ночь, и при достаточном токе встроенное зарядное устройство переменного тока может достигать 11 кВт, заряжая аккумулятор за 7,5 часов. Быстрому зарядному устройству постоянного тока требуется всего 38 минут, чтобы зарядить ID.4 с пяти до 80 процентов при максимальной мощности 125 кВт. (Как мы обнаружили с большинством других BEV и быстрой зарядкой, если вы прибудете с более высоким уровнем заряда, примерно столько же времени потребуется, чтобы добраться до 80 процентов; аккумулятор просто потребляет меньшее количество энергии.) VW даже включая три года неограниченной зарядки постоянным током с Electrify America, что является хорошей новостью для потенциальных покупателей, у которых нет гаража или навеса, где они могли бы заряжать дома.
Новый протокол ISO15118 Plug and Charge еще не вошел в ID.4, но VW сообщает нам, что он должен появиться с первым беспроводным обновлением программного обеспечения в конце этого года. Как только это произойдет, вам даже не понадобится приложение Electrify America на вашем телефоне, так как автомобиль будет обрабатывать аутентификацию и выставление счетов, когда он соединяется с зарядным устройством.

Впечатления от VW

К настоящему времени я провел по крайней мере три брифинга по ID.4, и каждый раз VW подчеркивал, что хочет сделать кроссовер, который понравится обычным клиентам VW, что-то, что могло бы привлечь клиентов из Tiguan, не пугая их. Частично это достигается за счет интерьера, который мгновенно узнается как VW благодаря языку дизайна, но также и использованию материалов, таких как мягкий пластик с камешковой текстурой, который так часто используется для приборных панелей и дверных карт.Наш 1st Edition выделяется белым рулевым колесом, а также причудливыми символами Play и Pause на педалях, но, как вы увидите в галерее выше, с черным рулевым колесом он выглядит намного скромнее. Впереди у водителя 5,3-дюймовый основной приборный дисплей, а справа от него — переключатель привода. Поверните его от себя, чтобы включить D (или B, что увеличивает рекуперативное торможение), и к себе, чтобы включить задний ход. Чтобы припарковаться, просто нажмите кнопку на конце. Поворотники и дворники активируются обычными подрулевыми переключателями, а на руле есть обычные элементы управления для адаптивного круиз-контроля и средств массовой информации.
Вскоре мы рассмотрим информационно-развлекательный опыт более подробно, но и в 1st Edition, и в ID.4 Pro S используется 12-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, а в ID.4 Pro — 10-дюймовый блок меньшего размера. В отличие от некоторых других новых BEV, здесь все еще есть множество мягких кнопок, которые можно нажимать для общих элементов управления, таких как боковые зеркала заднего вида, климат, громкость, фары и так далее.
Пассажирский салон ID.4 просторный как на передних, так и на задних сиденьях. Как вы заметите на фотографиях, на задних сиденьях достаточно места для ног (37,6 дюйма / 954 мм), а сзади полностью плоский пол. Имеется приличный набор ящиков для хранения и боксов, а грузовое пространство увеличивается с 30,3 кубических футов (858 л) до 64,2 кубических футов (1818 л) при сложенных задних сиденьях. Мы не тестировали его как тягач, но он рассчитан на нагрузку 2000 фунтов (907 кг) в США, а грядущая версия с полным приводом рассчитана на 2700 фунтов (1225 кг).

Каково это водить ID.4?

Мое раннее краткое знакомство с ID.4 означало, что у меня были реалистичные ожидания с точки зрения участия водителя. Первое, что вы замечаете, это то, насколько мал радиус поворота — всего 33,5 фута (10,2 м). Это не ориентированный на производительность BEV, как Model 3 Performance или Polestar 2, и я даже не могу найти упоминания о времени разгона до 100 км / ч в материалах для прессы. Но на самом деле он был более увлекательным для вождения, чем более мощный AWD Ford Mustang Mach-E, который я тестировал недавно , по крайней мере, в режимах Eco или Comfort.Эти два режима предлагают минимальное рекуперативное торможение на старте в режиме D, вместо этого позволяя машине двигаться по инерции с максимальной эффективностью. Таким образом, достижение прогресса сводится к управлению импульсом, минимизации усилий колеса, которые могут снизить скорость, с небольшими приложениями мощности здесь и там, чтобы поддерживать относительно постоянную скорость. Добавить больше регенерации так же просто, как дать селектору привода еще один поворот от вас, чтобы переключиться на B, что я считаю полезным при приближении к повороту или когда пришло время ползти в пробке.
Переназначение педали акселератора в Eco и, как следствие, медленное ускорение, может быть не каждому по вкусу, но даже в этом самом медленном режиме ID.4 все еще достаточно быстр, чтобы слиться с дорогой. Для повседневной езды комфортный режим — идеальное место как в городе, так и на шоссе, где он путешествует с лучшими из них.
Среди изменений, которые происходят при переключении в спортивный режим, — активация рекуперативного торможения в режиме D. В сочетании с самой быстрой картой подачи мощности для акселератора, это, без сомнения, самая быстрая настройка для использования на гоночной трассе, если кто-либо когда-либо возьмите их ID.4 в трек-день. И несмотря на то, что у него всего 201 л.с. и вес 4 665 фунтов (2116 кг), я видел, как несколько раз срабатывала система контроля тяги, обычно при ускорении в гору — по-видимому, это разгружает заднюю ось ровно настолько, чтобы колеса могли вращаться.
VW сделал философский выбор, выбрав рекуперативное торможение ID.4 — даже при самом сильном торможении автомобиль замедлится только на 0,13 G, а не до полной остановки. Замедление автомобиля с помощью педали тормоза включает рекуперативное торможение только в том случае, если оно на уровне или ниже замедления 0,25 G — выше этого значения и фрикционные тормоза ID.4 вступают в действие. Немного раздражает то, что здесь также нет функции удержания тормоза, поэтому вам нужно держать ногу на левой педали на остановке, чтобы машина не поползла вперед.

Информационно-развлекательная система

ID.4 использует последнюю версию информационно-развлекательной системы VW, известную как MIB3. Вы будете использовать это для взаимодействия с настройками автомобиля, а также для воспроизведения мультимедиа и навигации, хотя многие предпочтут транслировать свои телефоны (проводные или беспроводные) с помощью Apple CarPlay или Android Auto.
Для более подробного ознакомления с системой, пожалуйста, обратитесь к галерее выше. Вкратце, у него приличный пользовательский интерфейс с большими целями, которые легко увидеть периферийным зрением, и он интуитивно понятен в использовании. И я явный поклонник того, как вы можете быстро получить доступ к элементам управления климатом, расширенным настройкам помощи водителю, режимам движения (а также настройкам парковки) с помощью реальных кнопок, которые находятся по обе стороны от переключателя аварийной сигнализации. Над ним расположены постоянные сенсорные элементы управления температурными настройками на стороне водителя и пассажира, а также громкостью.
Моя самая большая жалоба на информационно-развлекательную систему на самом деле связана с беспроводным CarPlay, поэтому я не уверен, связана ли проблема с VW, Apple или их комбинацией. Тем не менее, иногда он зависал, а затем через минуту или две начинал реагировать, циклически перебирая различные команды, которые я пытался ввести, отображая неотзывчивый экран в течение некоторого времени.
Но переход от страницы к странице в собственном пользовательском интерфейсе также иногда может быть медленным. Я также не могу сказать много похвал о встроенном распознавании голоса; В приборную панель рядом с лобовым стеклом встроена полезная светодиодная световая полоса, которая будет указывать, когда система слушает или отвечает, и вы можете взаимодействовать с настройками навигации, мультимедиа и климата, но только если она вас понимает. 
Все ID.4 поставляются с набором расширенных систем помощи водителю под названием IQ.Drive. Это объединяет предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон, предупреждения о поперечном движении сзади, адаптивный круиз-контроль и удержание полосы движения, помощь при движении (которая представляет собой комбинацию удержания полосы движения и адаптивного круиза) и экстренную помощь, которая будет останавливать автомобиль с включенной аварийной световой сигнализацией, если водитель не отвечает. Инфракрасной камеры для наблюдения за водителем нет, но она использует емкостной датчик на рулевом колесе вместо измерения крутящего момента на рулевой колонке в качестве датчика для определения того, находятся ли руки водителя на рулевом колесе.
Приложение VW Car-Net позволит вам согреть или охладить салон ID.4, что я оценил, когда выходил на машине морозным февральским утром. (Мустанг Mach-E, выпущенный несколько недель назад, не смог выполнить эту задачу.) Но я должен вас предупредить, что приложение почти всегда переставало отвечать в течение нескольких минут после подачи команды автомобилю.

В целом создается впечатление, что ID.4 — это серьезная разработка VW. У него хорошая цена, даже если не учитывать налоговую льготу IRS в размере 7500 долларов, и это просторный и удобный кроссовер, на котором можно ездить. Единственное, на что я буду обращать внимание, — это то, как ID.4 со временем будет развиваться с помощью программного обеспечения; в конце концов, за последние несколько лет Tesla доказала, что покупателям нравится, когда их автомобили со временем становятся лучше благодаря улучшениям программного обеспечения, и владельцы I-Pace получили от Jaguar дополнительные восемь миль запаса хода аналогичным образом. В 2019 году VW создал новое подразделение для разработки программного обеспечения для всей группы, а на прошлой неделе генеральный директор VW Group Герберт Дисс подтвердил, что VW планирует регулярные обновления каждые 12 недель.

Автор: JONATHAN M. GITLIN