Rivian тестирует электрический пикап R1T при минусовых температурах

Американский производитель электромобилей Rivian опубликовал тестовые кадры своего пикапа R1T при температуре ниже нуля на холодной границе Миннесота — Онтарио. Rivian объясняет, что ее инженеры собрались вместе и направились на север, чтобы проверить и улучшить динамику автомобиля R1T и характеристики аккумулятора. К несчастью для них, тесты проходили в месте, где температура регулярно опускалась ниже -30 ° F.

Согласно странице Rivian «Истории» , испытания проводились в Бодетт, Миннесота, где находится крупнейший в Северной Америке испытательный центр в условиях холодной погоды. Недалеко от города находится бывшая база ВВС США, которую переделали в испытательную автомобильную тундру . Automotive Enviro Testing (AET) предлагает 25 курсов, включая испытательные трассы на снегу и льду и бассейн с слякотью. Не будем забывать о пяти холодных камерах для хранения автомобилей при температуре -40 ° F.

Welcome to Baudette, Minnesota. Home of Willie the Walleye and North America’s largest cold weather testing facility, where hundreds of Rivian systems are currently being validated in sub-zero temperatures. Check out our latest blog post for more: https://t.co/IqnW6pnx5l pic.twitter.com/L1zA0Cllgi— Rivian (@Rivian) February 26, 2021

Автопроизводитель и его генеральный директор Р. Дж. Скариндж тизерили кадры испытаний в начале этой недели . Последний пост в блоге Rivian теперь предлагает полное ледяное представление о тестировании, проходящем на севере.

Rivian тестирует аккумуляторы R1T в условиях сильного холода

Одним из основных факторов, сдерживающих эффективность аккумуляторных элементов, является холодная погода. Поскольку в каждом элементе батареи происходит химическая реакция , низкие температуры, как правило, замедляют работу. Однако Rivian, похоже, решает эту проблему лицом к лицу, опираясь на морозную погоду вместо того, чтобы избегать ее.
Любой владелец электромобиля, который когда-либо сталкивался со снегом, знает, что автомобиль, оставленный подключенным к сети на ночь, жизненно важен. Это помогает сохранять батарею в тепле для поддержания производительности и дальности действия. Rivian утверждает, что когда будущие владельцы оставляют свой электромобиль включенным на ночь , они могут уехать, не беспокоясь о производительности. Даже если на улице ниже нуля.

Ничто так не говорит о зиме, как приятное «холодное полоскание».

Чтобы проверить это, инженеры Rivian оставили R1T в «холоде» на ночь при -40ºF. Этот метод имитирует отключение электромобиля от сети на ночь. Обычно это происходит, когда батареи имеют самые низкие температуры. Это позволило инженерам приступить к доработке программного обеспечения терморегулирования электромобилей. Кроме того, они разработали стратегии самонагрева, чтобы поддерживать оптимальную производительность батареи в неоптимальных условиях. Инженер по интеграции элементов управления для Rivian по имени Лаура объясняет:

В очень холодных условиях мы используем немного энергии батареи, чтобы поддерживать температуру ячеек в нашей батарее выше 14 ° F, чтобы обеспечить контролируемую производительность автомобиля. У некоторых электромобилей есть электрические нагреватели для нагрева батареи, что является еще одним компонентом — удорожающим стоимость, увеличивающим массу и расход электроэнергии. Вместо этого мы используем наш инвертор и двигатель для выработки тепла — даже в неподвижном состоянии наша тяговая система может выделять значительное количество тепла для аккумулятора. И мы используем это тепло, чтобы нагреть аккумулятор до такой степени, чтобы он мог работать на полную мощность. Наша батарея уникально разработана для работы в очень холодных условиях при температуре окружающей среды до -40 ° F.

Согласно Rivian, эта система использует минимальное количество энергии, необходимое для поддержания оптимальной температуры аккумуляторных элементов. Это особенно важно, если автомобиль остается отключенным от электросети в очень холодных условиях, например, когда он припаркован на улице во время зимнего сборища.

Правильная тяга также важна в снежных условиях

В дополнение к всестороннему тестированию аккумуляторов, команда антипробуксовочной системы Rivian работала над тем, чтобы расчеты R1T оставались точными на разных поверхностях и в скользких зимних условиях. Сказать гораздо проще, чем сделать — для обеспечения непрерывного контроля независимо от условий вождения ряд компонентов автомобиля должны работать без сбоев. Директор Rivian по динамике транспортных средств уточняет:

Мы одновременно разрабатываем контроль тяги, векторизацию крутящего момента, контроль проскальзывания с рекуперацией, антиблокировочную систему торможения и электронный контроль устойчивости, чтобы все они хорошо играли вместе, особенно на снегу.

Одна конкретная трасса, которую предлагает замороженный объект, — это концентрические кольца снега и льда . Эти скользкие кольца позволили инженерам Rivian смоделировать сценарии из реальной жизни, например, когда автомобиль сталкивается с скользким льдом при повороте на высокой скорости. Оттуда команда использовала данные испытаний, чтобы улучшить свою систему контроля тяги, чтобы максимизировать стабильность и безопасность водителя.

Это очень крутая демонстрация от производителя электромобилей, который продолжает вызывать ажиотаж вокруг двух его флагманских электромобилей — R1T и R1S . Было интересно увидеть, что Rivian тестирует только пикап R1T, а не R1S. По правде говоря, они оба сидят на одной платформе для Rivian, но они немного различаются по длине и колесной базе. R1T на 16 дюймов длиннее, а колесная база R1S на 6 дюймов больше. Не говоря уже о том, что их габариты на бездорожье также различаются на несколько градусов.
Кроме того, R1T весит на 44 фунта больше, чем R1S, согласно спецификациям Rivian. Было бы интересно посмотреть, повлияет ли эта разница в весе на некоторые данные, собранные Rivian. Особенно во время тяговых испытаний и поворотов на высоких скоростях на льду.
Наконец, интересен уникальный подход Rivian к использованию инвертора, двигателя и системы тяги электромобилей для нагрева батареи. Отсутствие необходимости в электрическом нагревателе означает меньший вес и больше места для других компонентов. Получение максимальной производительности от электромобилей в холодном климате было заметной проблемой для многих водителей. Надеюсь, Rivian кое-что узнала .
В целом, это долгожданное и интересное обновление от автопроизводителя, которое включает в себя множество хорошо отснятых материалов.