Как внедорожник повышенной проходимости или характерный роскошный внедорожник среднего размера, Defender исключителен
Для многих в США название Land Rover Defender станет новым. Да, конечно, прославленный оригинал продавался в течение нескольких лет в 1990-х, и вы увидите их здесь или там как импортную классику, но вес истории просто не привязан к имени Defender здесь. Они никогда не находились на фермах или военных базах, и они никогда не были выбором для серьёзного бездорожья. И так, без исторических предубеждений, мы вольны принять Land Rover Defender 2021 именно таким, какой он есть: исключительно универсальный и хорошо округлый внедорожник.
Это равные части стильные и функциональные; способные и удобные; роскошный и прочный. Доступная в четырехдверной модели 110 и, на 2021 год, двухдверной модели Defender 90, она, очевидно, напоминает собственную квинтэссенцию внедорожника в Америке, Jeep Wrangler. Тем не менее, поскольку это современный Land Rover (и более дорогой), его инженерное обеспечение более сложное, особенно его полностью независимая пневматическая подвеска, которая может поднять его высоко, чтобы обойти препятствия, а также обеспечить действительно превосходную езду, особенно для бездорожья. Его рулевое управление и управление на дороге в целом также намного превосходят Wrangler и Toyota 4Runner этого мира, в то время как Defender предлагает на выбор рядную турбо-дизельную четвёрку, рядную турбо-дизельную шестёрку, рядную бензиновую шестёрку с двойным турбонадувом и гибридной силовой установкой, а так же 5-ти литровый компрессорный V8.
Внутри салон 110 действительно дружественный к семейным с большим задним сиденьем и обильным грузовым пространством. Можно даже получить переднее сиденье для троих человек в обеих моделях (как ни странно) и дополнительное сиденье третьего ряда в 110 (довольно бесполезно). Defender также имеет более прочный дизайн, чем другие Land Rover`ы, но все же может похвастаться качеством материалов, подходящим для автомобиля с роскошной ценой. Но здесь есть и обратная сторона. Defender стоит довольно дорого, начиная с 50 000 долларов за 110 и заканчивая диапазоном в 80 000 долларов — это по-прежнему внедорожник среднего размера от роскошного автоконцерна. Мы думаем, что он в конечном итоге более привлекателен по нижнему прайсу. Он всегда хорошо оборудован, и чем выше прайс, тем труднее его оправдать по сравнению с превосходящими по дальности Wrangler и 4Runner или более роскошными внедорожниками среднего размера с аналогичными ценами.
Что нового в 2021 году?
Несмотря на то, что он был представлен миру одновременно со 110, Defender 90 фактически поступит в продажу в 2021 году. Он отсекает значительное количество колесной базы, общую длину и грузовое пространство от Defender 110 для достижения большей маневренности. Также это делает его дешевле. Новый уровень отделки Defender X-Dynamic также дебютирует с более жестким дизайном экстерьера и различными интерьерными захватами.
Какой у Defender интерьер и начинака?
С его смелыми горизонтальными линиями, металлической отделкой, резиновым полом, многочисленными ручками для переноски и изобилием мусорных ящиков кузов Defender, несомненно, отличается прочностью и функциональностью. Конечно, больше, чем у любого другого Land Rover. Тем не менее, он может быть прочным на вид, но используемые материалы, как правило, являются первоклассными материалами, достойными своей первоклассной цены. Верхние уровни отделки салона также можно украсить деревянной отделкой с открытыми порами и модными двухцветными кожаными вариантами.
В стандартную комплектацию каждого Defender входит широкоформатный сенсорный экран Pivi Pro от Land Rover. Красиво зажатый между выдающимися горизонтальными поперечинами приборной панели. Его графика и общая эстетика производят сильное первое впечатление. Тем не менее, он может медленно реагировать, мы обнаружили, что время от времени в нем есть ошибки, а расположение некоторых функций, таких как аудиосистема, необычно (информация о песне и предустановки радио всегда досадно находятся на отдельных страницах). Он также не использует преимущества широкоэкранного макета с возможностью разделения экрана. Дополнительные полностью цифровые инструменты производят более сильное впечатление, поскольку они предлагают различные варианты дизайна, которые предоставят больше или меньше информации, сколько вам нужно. Тем не менее, нам также будет хорошо со стандартной аналоговой панелью приборов и меньшим центральным экраном.
Насколько большой Defender?
Ответ очень сильно зависит от модели Defender. Колесная база 90-х на 10 дюймов короче, а его общая длина на 17 дюймов короче, чем у 110-х — это очень важно. В результате получился значительно более маневренный автомобиль на бездорожье и значительно меньшая кабина. Пространство для ног на заднем сиденье действительно хорошее, так как его 36,6 дюйма всего на 1,8 меньше, чем заметно просторный 110. Грузовое пространство — совсем другое дело. Крошечные 15,6 кубических футов 90-х — это меньше, чем то, что вы получаете за третьими рядами многих внедорожников среднего размера. В Defender 90 вам обязательно понадобится грузовой перевозчик, иначе придется бросить друзей.
Это, вероятно, не понадобится в Defender 110, у которого есть большой квадратный грузовой отсек, который, как мы обнаружили, проглатывает даже больше, чем можно было бы указать на его 35,4 кубических фута. Здесь также есть множество продуманных решений для хранения вещей, а также легко настраиваемые рейлинги на крыше. Максимальная вместимость составляет 70,4 кубических футов, а у Defender есть складной пол для груза.
Теперь Defender 110 предлагает сиденья третьего ряда, но они настолько крошечные и оставляют за собой еще меньше грузовых мест, что об этом просто не стоит думать. Если вам нужно три ряда, возьмите Land Rover Discovery и просто пожалейте о том, что он не такой крутой и квадратный, как Defender или старый LR4.
Какая характеристики и расход?
Стандартный двигатель Defender представляет собой 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 296 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента. На борту есть восьмиступенчатый автомат и постоянный полный привод. Экономия топлива составляет 17 миль на галлон по городу, 20 миль на галлон по шоссе и 18 миль на галлон вместе взятых в модели 110 (90 — это 18/21/19), и Land Rover утверждает, что 110 разгоняется от 0 до 60 миль в час за 7,7 секунды. И то, и другое не впечатляет для роскошного внедорожника такого размера (например, BMW X5), но также неплохо для тяжелого внедорожника.
Опциональный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель оснащен шведским столом из элементов, повышающих мощность: турбонагнетателем, электрическим нагнетателем и системой умеренного гибрида. Мощность — значительный шаг вперед — 395 лошадиных сил и 406 фунт-футов. Время разгона от 0 до 60 у модели 110 составляет 5,8 секунды, а у модели 90 — 5,7 секунды (несмотря на различия в размерах, меньшая версия весит всего на 200 фунтов меньше). Экономия топлива немного увеличивается до 17 миль на галлон по городу, 22 миль на галлон по шоссе и 19 миль на галлон вместе взятых и одинакова для обоих типов кузова.
Какой Defender больше нравится?
Как и у других Land Rover, пневматическая подвеска Defender обеспечивает управляемую плавную езду, которая лучше, чем у подавляющего большинства других внедорожников, не говоря уже о тяжелых внедорожниках, таких как Wrangler и 4Runner. Его рулевое управление медленное и требует большого количества поворотов в соответствии с нормой бездорожья, но оно также невероятно точное и обеспечивает впечатляющую обратную связь для чего-то столь способного преодолевать скалы. К педали тормоза с длинным ходом обязательно нужно привыкнуть, если вы пересели с кроссовера или легкового автомобиля, но тормоза легко регулируются, и вы к ним привыкаете. В целом, когда дело доходит до управляемости на дороге, между Defender и другими конкурентами по бездорожью действительно нет конкуренции. Конечно, Land Rover намного дороже.
На бездорожье мы обнаружили, что он так же впечатляет благодаря жесткому полностью алюминиевому монококу «D7x», превосходным по классу углам подъезда и съезда, дополнительной регулируемой пневматической подвеске, новой системе Terrain Response с экраном, двухскоростной раздаточной коробке. , а с 3,0-литровым двигателем, стандартным блокируемым центральным дифференциалом и дополнительным активным блокируемым задним дифференциалом. Они присоединены к системам, которые — если вы выберете — избавляют от всех догадок о четырехколесном движении, включая датчик глубины воды и обзор камеры, который, по сути, заставляет капюшон исчезнуть. Это бесценная особенность при преодолении скал или гребле холма без корректировщика — это ровный склон на другой стороне или пропасть?
Что касается двигателей, разгон 0-60 от базовой рядной четверки не впечатлит, но его высокий крутящий момент и умная автоматическая коробка передач ZF должны заставить его чувствовать себя достаточно быстро. Возможно, более важно то, что рядная шестерка с турбонаддувом, наддувом и умеренно-гибридным двигателем мощностью 395 л.с. кажется излишеством. За наши 200 с лишним миль за рулем в поездке вверх и над прибрежными горами Орегона мы ни разу не приблизились к тому, чтобы полностью реализовать его потенциал, несмотря на подъемы по крутым склонам и прохождение более медленных транспортных средств. Это также добавляет сложности и без того сложному автомобилю от бренда, надежность которого сомнительна на протяжении десятилетий.
Автор: JAMES RISWICK